Крымский транспортный форум

1129-30 июня 2017 года представители Регионального центра содействия трудоустройству и развития карьеры студентов и выпускников ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» приняли участие в четвертом Крымском транспортном Форуме, который проходил в г. Алушта (отель Riviera Sunrise Resort & Spa). Мероприятие проходило при поддержке Министерства транспорта Республики Крым.
Обсудить вопросы интеграции Крыма в транспортную систему Российской Федерации приехали представители федеральной и региональной власти и бизнеса, перевозчики и грузовладельцы, ведущие отраслевые, федеральные и региональные масс-медиа страны.
На площадке Форума прозвучали предложения и мнения многих экспертов, прошли дискуссии в части ценообразования, освоения бюджетных средств и контроля.111
Модераторы:
Пленарная сессия: Транспортный комплекс Крыма: направления развития – Волченко Вадим Александрович, руководитель представительства МИА «Россия сегодня» в Крыму.
Сессия 1: Порты Азово-Черноморского бассейна – Харченко Виталий Иванович, заместитель руководителя ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря».
Сессия 2: Железнодорожная логистика – Ромашин Никита Валентинович, директор бюро «Интерфакс-Юг» в Республике Крым.
Круглый стол «Автоперевозки и модернизация дорожной сети Крыма: потребности и перспективы» – Цуркин Анатолий Васильевич генеральный директор компании «Нова-Групп», Будумян Валерий Георгиевич, редактор отдела автомобильного транспорта газеты «Транспорт России».
Заместитель председателя Комитета по транспорту и строительству Государственной Думы России Сергей Бидонько выступил на пленарной сессии Форума и осветил законодательный аспект развития дорожно-транспортной отрасли России и Республики Крым.
Эксперт отметил, что, в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» необходимо работать над повышением эффективности освоения средств на дорожное строительство. «Основная проблема, которая сегодня есть и которую нужно решать – это вопросы, связанные с законодательством, землей, появлением квалифицированных подрядных организаций, – считает депутат. – Столь низкие цифры освоения денежных средств говорят о том, что деньги есть, а принять их и качественно освоить по разным причинам достаточно сложно».
Первый заместитель министра транспорта Республики Крым Сергей Семенов рассказал собравшимся о ходе работ на одном из самых приоритетных объектов дорожной отрасли – трассе «Таврида», официальный старт строительства которой в Крыму был дан 12 мая 2017 года. Расчетная скорость движения по трассе составит 120 км/ч. Четырехполосная автотрасса соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства дороги (в двухполосном исполнении) планируется завершить к концу 2018 года, второй (четыре полосы) — к концу 2020 года, — доложил чиновник.
Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий уверен, что «с появлением Крымского моста туристическая отрасль Крыма заживёт другой жизнью». «Уже к сезону 2019 года, когда откроется движение по автомобильной части Крымского моста, мы ожидаем рост турпотока примерно на 20-30%», — считает эксперт.
Роман Новиков, начальник ФКУ Упрдор «Тамань», доложил о главной стройке века — строительстве транспортного перехода через Керченский пролив. Заказчик проекта отметил, что стройка вышла на пиковую мощность – на основных конструктивных элементах дорожной части готовность составляет 70%, по свайным опорам и фундаменту – еще выше. «На строительстве задействовано полторы тысячи технических средств, более сотни кранов разной грузоподъемности. На объекте работает более 8 тысяч строителей». Директор по связям с общественностью аэропорта «Симферополь» Игорь Лаптев продолжил обсуждение темы реконструкции и развития главных воздушных ворот Крыма. В соответствии с графиком выполнения работ по строительству нового терминала аэропорта «Симферополь» полностью завершен монтаж металлоконструкций. 22Всего смонтировано более 5700 тонн металлоконструкций. В полном объеме выполнены работы по бетонированию вертикальных конструкций и перекрытий терминала. Возведено 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров, благодаря которым формируется неповторимый силуэт крымской волны.
Среди участников дискуссии: Сергей Бидонько, заместитель председателя Комитета по транспорту и строительству Государственной Думы России, Сергей Семёнов, первый заместитель министра транспорта Республики Крым, Алексей Сергеев, генеральный директор компании «Нормативно-Испытательный Центр «Мосты», Владимир Курагин, руководитель проектов Межрегионального консорциума «Дорснаб», Рауль Бадалов, заместитель начальника Крымского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – начальник территориального отдела по г. Севастополю и Михаил Козинец, представитель АСМАП в г. Симферополь, руководители крымских компаний-грузоперевозчиков и многих других.
Благодарим организаторов Крымского Транспортного Форума за проведение мероприятия на достойном уровне, а также за возможность расширения деловых контактов.

Фото